1. Справочный центр
  2. Документы
  3. Политика конфиденциальности
Политика конфиденциальности
Обновлено: 9 июня 2022 г.

Для компании Gerwin конфиденциальность и защита ваших данных являются нашим главным приоритетом. Все собранные данные, как личные, так и неличные, защищены в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами. Поскольку мы считаем, что ваши личные данные всегда должны оставаться вашими, у нас действует строгая политика конфиденциальности. Эта политика полностью соответствует европейскому Общему регламенту по защите данных (GDPR), а также соответствующим законам и нормативным актам, действующим в Нидерландах.

Содержание данной политики конфиденциальности применимо к сайту gerwin.io и использованию услуг, предоставляемых этим сайтом пользователю.


1. Уведомление

Всякий раз, когда мы запрашиваем информацию, которая может быть использована для идентификации вашей личности, вам будет прямо предложено предоставить ее и/или дать нам разрешение на ее использование. Эта информация запрашивается нашей системой всякий раз, когда для продолжения работы требуется подтверждение вашего разрешения (например, запрос разрешения на использование файлов cookie при посещении нашего сайта, запрос вашей платежной информации при регистрации).


2. Ваше согласие

У вас всегда будет выбор, дать нам разрешение на обработку вашей информации или нет.

В отношении данных, которые не являются существенными для основной функциональности наших услуг (например, файлы cookie для маркетинговых целей, название компании и т. д.), вы можете отказаться от разрешения без каких-либо последствий для вашего доступа к Gerwin.

Если вы решите отказаться от использования информации, необходимой для пользования нашими услугами (например, важные файлы cookie, платежная информация, адрес электронной почты), мы не сможем предоставить вам доступ ко всем аспектам Gerwin, для функционирования которых требуется такая информация. Является ли та или иная информация необходимой для использования наших услуг или нет, будет прямо указано, когда вас попросят предоставить или дать разрешение на использование такой информации.

Соглашаясь с данной политикой конфиденциальности и предоставляя нам свою личную информацию, вы соглашаетесь с тем, что мы будем обрабатывать эту информацию так, как описано в данной политике конфиденциальности.


3. Использование

3.1. Данные, которые мы собираем

Мы собираем различные формы личной идентифицируемой информации. К ней относится вся информация, которая может быть непосредственно использована для идентификации вашей личности. Сюда входит ваше имя, адрес электронной почты, платежная информация и многое другое.

Мы также собираем данные, основанные на использовании вами нашей платформы с помощью дополнительных файлов cookie. Эти данные собираются и обрабатываются полностью анонимно, то есть они не могут быть отслежены до вас или вашей личности.

3.2. Как мы используем ваши данные

Мы используем вашу персональную информацию для следующих целей:

  • Предоставление вам доступа ко всем функциям Gerwin`s.
  • Обработка ваших платежей
  • Информировать вас о важной информации, касающейся Gerwin, а также о любой другой информации, на которую вы решите подписаться.
  • Связаться с вами, чтобы сообщить вам о статусе вашего заказа, если с вашим заказом возникли проблемы, если вы попросите нас об этом через нашу службу поддержки, или по другим причинам, которые вы можете выбрать.

Мы используем анонимные данные об использовании для анализа использования нашей платформы нашими пользователями, чтобы мы могли улучшить наши услуги.

Данные об использовании нашей платформы нашими пользователями могут быть переданы третьим лицам, с которыми мы работаем для улучшения наших услуг и поддержания нашей деятельности. Сюда входят такие организации, как маркетинговые агентства. Эти данные всегда будут полностью анонимными, прежде чем они будут переданы.

Некоторые из ваших личных идентифицируемых данных также могут быть переданы нашим партнерам для предоставления вам наших основных услуг. В качестве примера можно привести транспортные компании, когда нам необходимо физически отправить вам товар по почте. В таких случаях этим партнерам будет предоставлена только та информация, которая абсолютно необходима для оказания их услуг.

Если федеральный суд, судья или правоохранительные органы запрашивают вашу личную информацию или другую информацию, касающуюся вас или вашей личности, мы по закону обязаны предоставить им вашу личную информацию. В этих случаях мы можем сделать это без вашего разрешения и без уведомления вас.

За исключением этих трех категорий, ни одна сторона за пределами Gerwin никогда не получит доступ к вашей личной информации, если вы не дадите нам специального разрешения. Если мы все же захотим поделиться вашей информацией с какой-либо внешней стороной, не относящейся к этим трем категориям, мы всегда будем сначала прямо спрашивать вашего разрешения.


4. Сохранение информации

Мы сохраняем вашу информацию до тех пор, пока это необходимо для предоставления вам наших услуг. Вся личная идентифицируемая информация будет удалена, когда вы сообщите нам, что хотите прекратить пользоваться нашими услугами (например, удалив свой аккаунт), когда истечет срок действия вашей подписки или когда вы явно попросите нас удалить ее. После подачи и подтверждения запроса ваша информация будет удалена в течение 14 дней.

Информация может храниться дольше, если это необходимо в соответствии с требованиями законодательства. Если того требует закон или предписание федерального судьи или суда, мы можем сохранять информацию дольше и/или передавать ее указанной организации.


5. Ваши права

5.1. Ваши права

Вы являетесь владельцем своей информации. Как указано в GDPR, у вас есть несколько прав в отношении обработки нами вашей информации.

  • Право доступа: Вы имеете право на получение копии всей обработанной нами персонально идентифицируемой информации, касающейся Вас и Вашего лица.
  • Право на исправление: Вы имеете право на исправление или корректировку любой персонально идентифицируемой информации, которую вы нам предоставили, в случае, если информация не верна.
  • Право на удаление: Вы имеете право на удаление по Вашему запросу некоторых или всех собранных нами личных данных.
  • Право на ограничение обработки: Вы имеете право на то, чтобы мы прекратили обработку соответствующей персонально идентифицируемой информации, если эта информация неверна, незаконна, более не нужна в соответствии с информацией в нашей политике конфиденциальности и/или если вы возражаете против обработки этой информации. Протест действителен только в том случае, если у нас нет существенных причин для обработки указанной информации.
  • Право на переносимость данных: Вы имеете право на передачу обработанной нами информации личного характера другой стороне.

Если вы хотите воспользоваться любым из этих прав, вы можете связаться с нами по адресу электронной почты, указанному в конце данной политики конфиденциальности.

5.2. Право на возражение

По закону мы обязаны отдельно проинформировать вас о вашем праве на возражение. В соответствии с европейским GDPR, вы имеете право возражать против обработки нами вашей персонально идентифицируемой информации в целях прямого маркетинга. Если вы подадите нам возражение, мы по закону обязаны немедленно прекратить обработку указанной информации в указанных целях. Вы можете подать возражение, используя адрес электронной почты, указанный в конце данной политики конфиденциальности.


6. Отказ от услуг

В дополнение к нашим основным услугам мы предоставляем различные дополнительные услуги для улучшения вашего опыта. К ним относятся рассылка информационных бюллетеней, обращение к вам для проведения опросов об удовлетворенности клиентов и так далее. В любой момент вы можете отказаться от этих видов услуг. Что касается наших контактов по электронной почте, вы можете нажать на ссылку внизу любого из наших писем, чтобы изменить свои предпочтения. Вы также можете отказаться от дополнительных коммуникаций и услуг в настройках вашей учетной записи.


7. Безопасность вашей информации

Мы принимаем различные меры для защиты ваших данных в меру наших возможностей. Для этого мы используем:

  • Защитное программное обеспечение, включая антивирусные сканеры
  • защищенные соединения TLS для безопасного соединения между нашими серверами и вашим устройством
  • Интернет-стандарты DKIM, SPF и DMARC для защиты нашего почтового трафика.

8. Изменения в данной политике

Мы оставляем за собой право вносить изменения в нашу политику конфиденциальности. Когда это произойдет, вы будете уведомлены не менее чем за две недели до вступления изменений в силу. Если вы не согласны с новой политикой, вы можете отозвать свое согласие в течение указанного срока.


9. Связаться с нами

Если у вас возникли вопросы о нашей политике конфиденциальности, у вас есть комментарий по этому поводу, вы хотите поговорить об исполнении нашей политики или иным образом обсудить нашу политику конфиденциальности, вы можете связаться с нами по следующему адресу электронной почты: support@gerwin.io

1. Help Center
  2. Documents
  3. Privacy Policy
Privacy Policy
Updated: June 14, 2022

At Gerwin, your privacy and protection of your data is our top priority. All collected data, both personal and non-personal, is protected to the highest global standards. Because we believe that your personal data should always be yours, we have a strict privacy policy. This policy is fully compliant with the European General Data Protection Regulation (GDPR) as well as the relevant laws and regulations in force in the Netherlands.

The content of this privacy policy applies to the gerwin.io website and the use of the services provided by this website to the user.


1. Notification

Whenever we request information that can be used to identify you, you will be explicitly asked to provide it and/or give us permission to use it. This information is requested by our system whenever your permission is required to proceed (e.g., requesting permission to use cookies when you visit our site, requesting your payment information when you register).


You will always have a choice whether or not to give us permission to process your information.

For data that is not essential to the core functionality of our services (e.g., cookies for marketing purposes, company name, etc.), you may refuse permission without any consequences to your access to Gerwin.

If you choose to opt out of the information we require to use our services (e.g., essential cookies, billing information, email address), we may not be able to provide you access to all aspects of Gerwin that require this information in order to function. Whether or not certain information is necessary to use our services will be explicitly stated when you are asked to provide or authorize use of such information.

By agreeing to this privacy policy and providing us with your personal information, you agree that we will treat that information as described in this privacy policy.


3. Use of

3.1. The data we collect.

We collect various forms of personally identifiable information. This includes all information that can be used directly to identify you. This includes your name, email address, payment information, and more.

We also collect data based on your use of our platform through additional cookies. This data is collected and processed completely anonymously, meaning it cannot be traced back to you or your identity.

3.2. How we use your information

We use your personal information for the following purposes:

  • Giving you access to all Gerwin`s features.
  • To process your payments
  • To inform you of important information regarding Gerwin`s and any other information you choose to subscribe to.
  • Contact you to let you know the status of your order if there is a problem with your order, if you ask us through our customer service, or for other reasons you may choose.

We use anonymous usage data to analyze the use of our platform by our users so that we can improve our services.

Data about our users' use of our platform may be shared with third parties with whom we work to improve our services and support our operations. This includes organizations such as marketing agencies. This data will always be completely anonymous before it is shared.

Some of your personally identifiable data may also be shared with our partners to provide you with our core services. An example would be shipping companies when we need to physically mail an item to you. In such cases, these partners will only be given the information that is absolutely necessary to provide their services.

If a federal court, judge, or law enforcement agency requests your personal information or other information concerning you or your identity, we are required by law to give them your personal information. In these cases, we may do so without your permission and without notifying you.

With the exception of these three categories, no party outside of Gerwin will ever have access to your personal information unless you specifically give us permission. If we do want to share your information with any outside party outside of these three categories, we will always first explicitly ask your permission.


4. Retention of Information

We retain your information for as long as it is necessary to provide our services to you. All personally identifiable information will be deleted when you tell us that you want to stop using our services (for example, by deleting your account), when your subscription expires, or when you explicitly ask us to delete it. Once your request is submitted and acknowledged, your information will be deleted within 14 days.

Information may be kept longer if required by law. If required by law or ordered by a federal judge or court, we may retain the information longer and/or turn it over to a specified organization.


5. Your rights

5.1. Your rights

You are the owner of your information. As stated in the GDPR, you have several rights in relation to our processing of your information.

  • Right of Access: You have the right to receive a copy of all personally identifiable information we process concerning you and your person.
  • Right to correction: You have the right to correct or amend any personally identifiable information that you have provided to us if the information is incorrect.
  • Right to erasure: You have the right to have some or all of the personal information we have collected deleted at your request.
  • Right to restrict processing: You have the right to have us stop processing the relevant personally identifiable information if the information is incorrect, illegal, no longer needed in accordance with the information in our privacy policy and/or if you object to the processing of that information. An objection is valid only if we have no substantial reason to process said information.
  • Right to Data Portability: You have the right to transfer the personal information we process to another party.

If you wish to exercise any of these rights, you may contact us at the email address listed at the end of this privacy policy.

5.2. Right to object

We are required by law to separately inform you of your right to object. Under the European GDPR, you have the right to object to our processing of your personally identifiable information for direct marketing purposes. If you file an objection with us, we are legally obliged to immediately stop processing said information for said purposes. You can file an objection using the email address at the end of this privacy policy.


6. Service Waiver

In addition to our core services, we provide various additional services to improve your experience. These include sending out newsletters, contacting you to conduct customer satisfaction surveys, and so on. You can opt out of these types of services at any time. As for our email contacts, you can click the link at the bottom of any of our emails to change your preferences. You can also opt out of additional communications and services in your account settings.


7. Security of Your Information

We take various measures to protect your information to the best of our ability. We do this by using:

  • Secure software, including anti-virus scanners
  • Secure TLS connections for a secure connection between our servers and your device
  • Internet standards DKIM, SPF and DMARC to protect our email traffic.

8. Changes to this policy

We reserve the right to make changes to our privacy policy. When this happens, you will be notified at least two weeks before the changes take effect. If you do not agree with the new policy, you may withdraw your consent within that time period.


9. Contact Us

If you have any questions about our privacy policy, have a comment about it, would like to talk about the enforcement of our policy or would otherwise like to discuss our privacy policy, you can contact us at the following email address support@gerwin.io