1. Справочный центр
  2. Документы
  3. Политика возврата средств
Политика возврата средств
Обновлено: 9 июня 2022 г.

5-дневная гарантия возврата денег

Мы предоставляем 5-дневную гарантию возврата денег с предыдущей даты покупки, если вы не использовали завершенную бесплатную пробную версию.

Когда вы удаляете свой аккаунт, возврат денег не является автоматическим. Вам необходимо связаться с нами напрямую в течение пяти дней, чтобы получить возмещение. По умолчанию аннулирование происходит в конце вашего расчетного цикла. 

  • Мы не выдадим возмещение за те месяцы, когда вы использовали свой счет не в соответствии с нашей политикой возмещения. 
  • Мы не выдадим возмещение, если вы использовали свой аккаунт в том же календарном месяце, что и ваш запрос, вне рамок 5-дневной гарантии возврата денег. Вместо этого, пожалуйста, отмените свой аккаунт, чтобы избежать любых будущих расходов на подписку.

Возврат средств осуществляется только в отношении текущей абонентской платы на вашем счете, но не в отношении платы за перерасход за предыдущий месяц или дополнительных платежей, добавленных на ваш счет. Мы возлагаем на наших клиентов ответственность за управление своими счетами, кредитными лимитами и перерасходами.


Запрос на возврат средств

Если вы удовлетворяете этим условиям, пожалуйста, ответьте непосредственно на support@gerwin.io, чтобы начать обсуждение возможного возврата средств. Мы просим вас сначала аннулировать ваш счет для оформления полного возврата, чтобы ускорить процесс возможного возврата.

Мы ответим на ваш запрос в течение 24-48 часов. Ваш запрос на возврат средств будет отмечен временем и учтен при отправке письма. Мы ценим ваше терпение и понимание.

1. Help Center
  2. Documents
  3. Refund Policy
Refund Policy
Updated: June 14, 2022

5-day money-back guarantee

We provide a 5-day money back guarantee from the previous date of purchase if you have not used the completed free trial.

When you delete your account, refunds are not automatic. You must contact us directly within five days to receive your refund. By default, cancellations occur at the end of your billing cycle. 

We will not issue a refund for the months you used your account in a way that is not in accordance with our refund policy.  **We **will not issue refunds if you used your account in the same calendar month as your request, outside of the 5-day money-back guarantee. Instead, please cancel your account to avoid any future subscription costs.

Refunds are only for the current subscription fee on your account, not for the previous month's overage fee or additional fees added to your account. We hold our customers responsible for managing their accounts, credit limits and overdrafts.


Request a refund

If you meet these conditions, please respond directly to support@gerwin.io to begin discussing a possible refund. We ask that you first cancel your account to process a full refund in order to expedite the process of a possible refund.

We will respond to your request within 24-48 hours. Your request for a refund will be timed and accounted for when we send your letter. We appreciate your patience and understanding.