1. Последние новости
  2. 🎂 Сервис Gerwin отмечает полгода!
🎂 Сервис Gerwin отмечает полгода!
Опубликовано: 17 декабря 2022 г.

Ровно 6 месяцев прошло с момента первого релиза сервиса генерации текстов Gerwin AI. За этот короткий срок мы прошли уже достаточно большой путь, и невероятно развили сервис по качеству и амбициям. Никогда не перестанем благодарить пользователей за фидбэки, пожелания и участие в развитии. Сегодняшний Gerwin состоит из квинтэссенции пользовательского опыта, который мы собирали благодаря вам в течении всего времени.

Впереди еще больше работы, больше новостей и невероятных обновлений. Сегодня сервис стоит на железобетонном фундаменте нашего опыта разработки, лучших мировых исследований в области машинного обучения и уже немаленьком сообществе пользователей. Следующие полгода покажут, сможет ли Gerwin стать настоящим единорогом, несмотря на тяжелые времена в экономике.

Ограничение длины текстов

Исключительно по просьбам пользователей, реализовали ограничение длины генерируемого текста для навыков:

  • Длинная статья
  • Несколько абзацев для статьи

По умолчанию в настройках остаётся "Без ограничений", но по желанию вы можете ограничить длину текста на выходе для этих двух навыков с помощью дополнительного выпадающего списка в окне генерации.

Новые языки

Добавлены еще 2 новых языка для генерации текстов:

  • 🇰🇿 Казахский
  • 🇬🇷 Греческий

Напомним, что вы можете создавать тексты на любом из доступных в личном кабинете языков, не обладая знаниями языка, не используя переводчик, и делая запросы просто на удобном вам (например Русском) языке.

Подарки пользователям

Искренне благодарим наших пользователей, всех кто принимает участие в развитии проекта. Ваши отзывы и обратная связь позволяют нам совершенствовать систему, а каждый приобретенный пакет кредитов позволяет развивать инфраструктуру и внедрять новые решения.

Поэтому, в честь небольшого нашего праздника, каждому пользователю, совершившему хотя бы один платеж в сервисе до 17 декабря, мы дарим маленький и скромный подарок 10 000 кредитов.

Спасибо, что с нами,
команда Gerwin AI! ❤️

1. Latest news
  2. ๐ŸŽ‚ Gerwin Service Celebrates Half a Year!
๐ŸŽ‚ Gerwin Service Celebrates Half a Year!
Published: December 17, 2022

Exactly 6 months have passed since the first release of the Gerwin AI text generation service. We've come quite a long way in that short time, and we've grown the service incredibly in quality and ambition. We will never stop thanking users for feedback, suggestions and participation in development. Today's Gerwin is made up of the quintessential user experience that we've been collecting thanks to you all along the way.

More work, more news, and incredible updates lie ahead. Today the service stands on the ironclad foundation of our development experience, the world's best research in machine learning, and an already large community of users. The next six months will show if Gerwin can become a true unicorn, despite tough economic times.

Limiting the length of texts

Exclusively due to user requests, implemented a limit on the length of generated text for skills:

  • Long article
  • Few Paragraphs Blog Post

The default setting remains "No Limit", but you can optionally limit the output text length for these two skills with an additional drop-down list in the generation window.

New Languages

Added 2 more new languages for text generation:

  • ๐Ÿ‡ฐ๐Ÿ‡ฟ Kazakh
  • ๐Ÿ‡ฌ๐Ÿ‡ท Greek

Remember, you can create texts in any of the languages available in your personal cabinet, without any knowledge of the language, without using an interpreter, and making requests simply in your preferred language (for example English).

Gifts for users

We sincerely thank our users, all those who take part in the development of the project. Your feedback allows us to improve the system, and each purchased credit pack allows us to develop the infrastructure and conduct new training models.

That's why in honor of our small celebration, we give every user, who makes at least one payment in the service until December 17, a small and modest gift of 10 000 credits.

Thank you for being with us,
Gerwin AI team! โค๏ธ