1. Справочный центр
  2. Вопрос — ответ
  3. Подписка «Gerwin PRO»
Подписка «Gerwin PRO»

Мы сделали покупку кредитов невероятно удобной и выгодной для пользователей. Благодаря этому, снимаются временные ограничения на расходование баланса кредитов, и их количество. Все невероятно просто!

Только пакеты кредитов и дополнительная единая подписка, которую вы можете приобрести по желанию.

Что даёт подписка?

  1. Активная подписка даёт огромную скидку в 40% на абсолютно любые пакеты кредитов, которые вы можете брать в неограниченном количестве.
  2. Для пользователей с активной подпиской, действует функция перерасчета кредитов. Это ежедневный возврат части потраченных кредитов за некачественные генерации текстов.
  3. Лимит в 50 000 кредитов ежемесячно на генерацию текстов и изображений.
  4. Доступ в раздел PRO-рерайта, для рерайта текстов до 15 тысяч символов и созданию уникальных текстов из видео (рерайт из видео).
  5. С активной подпиской на аккаунте доступен весь полноценный функционал сервиса.

Подписка необязательна!

Мы отказались от обязательных месячных и годовых подписок, чтобы вам было удобнее. Просто выбирайте нужный пакет кредитов, ваш баланс мгновенно пополниться. Кредиты будут оставаться на вашем счету, пока вы их не потратите. Подписка же «Gerwin PRO» оформляется по желанию.

Кредиты не сгорают

Вы можете тратить купленные кредиты купленные в рамках пакетов когда вам угодно, не боясь что они сгорят в конце месяца. Покупайте пакеты по выгодной цене когда вам удобно, и расходуйте по мере необходимости.

Можно ли использовать Gerwin без подписки?

Да, подписка вовсе не является обязательной. Без неё вам также будет доступно большинство функций сервиса. Мы стараемся не ограничить пользователей без подписки, а лишь дать дополнительную выгоду и удовольствие пользователям с подпиской.

Когда происходит списание по подписке?

Списание денежных средств происходит ежемесячно. Все скидки и преимущества подписки остаются доступными до её отмены.

Как оформить подписку?

Вы можете оформить подписку в любой момент, вместе с покупкой выбранного вами пакета кредитов. Оформить подписку без покупки любого пакета - невозможно. После оформления подписки вы уже сможете просто покупать пакеты кредитов со скидкой.

Что будет если отменить подписку?

Ничего, вы просто потеряете преимущества, а именно скидку в 40% на новые покупки кредитов и функцию перерасчета кредитов. Ваш текущий баланс кредитов не измениться. Обратите внимание, что при отмене подписки все ее преимущества теряются в момент отмены. При желании, вы в любой момент можете отменить подписку в своём личном кабинете. Когда будет необходимо, вы также сможете заново оформить подписку.

1. Help Center
  2. Q&A.
  3. «Gerwin PRO» Subscription
«Gerwin PRO» Subscription

We've made buying credits incredibly convenient and profitable for users. This removes the time limit for spending the credit balance, and the amount of credits. It's unbelievably easy!

Only credit packs and an additional single subscription that you can purchase at will.

What does a subscription get you?

  1. Active subscription gives you a huge 40% discount on absolutely any credit packs you can take in unlimited quantities.
  2. For users with an active subscription, there is a credit recalculation feature. This is a daily refund of a portion of the credits spent for poor text generation.
  3. A limit of 50,000 credits monthly for text and image generation.
  4. Access to the PRO-rewrite section, to rewrite texts up to 15 thousand characters and create unique texts from video (rewrite from video).

Subscription is optional!

We have eliminated the mandatory monthly and annual subscriptions to make it more convenient for you. Just choose the desired package of credits, your balance will be instantly replenished. The credits will stay in your account until you spend them. The Gerwin PRO subscription is optional.

Credits don't expire

You can spend the credits you've bought as part of packages whenever you want without worrying that they'll burn up at the end of the month. Buy packages at a bargain price whenever you want and spend them as you need them.

Can I use Gerwin without a subscription?

Yes, a subscription is not required at all. Without a subscription you have access to most features. We do not try to restrict users without a subscription, but to give added value and enjoyment to users with a subscription.

When are my subscriptions charged?

Subscriptions are charged monthly. All discounts and benefits remain available until the subscription is canceled.

How do I subscribe?

You can subscribe at any time, along with the purchase of the credit pack of your choice. It is not possible to subscribe without purchasing any package. After you subscribe you can simply buy credit packs at a discount.

What happens if I unsubscribe?

Nothing, you will simply lose the 40% discount on new credit purchases and the credit recalculation feature. Your current credit balance will not change. Please note that if you cancel your subscription, all benefits are lost at the time of cancellation. If you wish, you can cancel your subscription at any time in your personal cabinet. If necessary, you will also be able to subscribe again.